Часто задаваемые вопросы

Хотите узнать больше о платформе Wallester Business и её преимуществах?

Здесь вы можете найти ответы на самые частые вопросы.

О программе

Wallester Business — это комплексное инновационное решение для современного бизнеса, позволяющее оперативно выпускать виртуальные и физические корпоративные карты для сотрудников, а также упростить весь цикл финансовых процессов — от оплаты счетов и мониторинга расходов до оптимизации финансового учёта. Использование единой многофункциональной платформы помогает модернизировать управление финансами, облегчить контроль за расходами и повысить продуктивность вашего бизнеса, a современный и понятный пользовательский интерфейс обеспечивает максимально удобную работу с платформой на любых устройствах.

Wallester Business — уникальный продукт для любого бизнеса!

В рамках программы Wallester Business вы сможете выпускать корпоративные виртуальные и физические карты VISA с присвоением IBAN-счёта (EUR), а также получите доступ к CRM-платформе и многофункциональному мобильному приложению для управления всеми финансовыми процессами.
Программа Wallester Business разработана с учётом потребностей бизнеса любого профиля и масштаба, поэтому подходит абсолютно всем компаниям, желающим оптимизировать управление ключевыми финансовыми процессами. Присоединиться к программе могут все юридические лица, зарегистрированные в Европейской экономической зоне и Великобритании.
Wallester Business гарантирует банковский уровень защиты средств клиентов в соответствии с международными стандартами обработки электронных денег (Electronic Money Regulations 2011), действующими для всех европейских финансовых организаций. Безопасность онлайн-платежей обеспечивается за счёт многоуровневого протокола защиты 3D-Secure 2.0 и соответствует требованиям директивы PSD2.

Об участии в программе

Для присоединения к программе необходимо создать аккаунт на сайте. После успешной верификации данных вашей компании вы получите соответствующее уведомление и сможете подписать соглашение на участие в программе. Сразу после этого вам станет доступен полный функционал платформы в рамках бесплатного пакета. При желании вы можете расширить возможности, выбрав платный пакет, который максимально соответствует потребностям вашего бизнеса.
Вы можете выбрать пакет с наиболее подходящими условиями для вашего бизнеса: Free, Premium, Platinum или Enterprise Suite. Вне зависимости от выбранного пакета вам будет предоставлен доступ ко всем функциям платформы. Тарифы Premium и Platinum предполагают фиксированную ежемесячную плату, а стоимость Enterprise Suite рассчитывается индивидуально с учётом всех потребностей вашего бизнеса.
Конечно. Если вы хотите сменить тарифный план, просто зайдите в свой аккаунт и выберите наиболее подходящий пакет в разделе «Тарифные планы». При возникновении каких-либо вопросов, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу онлайн-поддержки.
Для оформления годовой подписки вы можете обратиться в нашу службу онлайн-поддержки или отправить письмо по адресу: [email protected]

О корпоративных картах

Виртуальные и физические дебетовые карты Wallester Business относятся к классу Visa Business. Карты принимаются по всему миру, идеально подходят для корпоративных расчётов и покупки онлайн-рекламы.
Виртуальная карта Wallester Business выпускается мгновенно и сразу же готова к использованию. Дополнительно вы можете заказать физическую карту с теми же реквизитами, которая будет доставлена в самые короткие сроки.
Виртуальная карта — это удобная альтернатива классической платёжной карте, не имеющая физического носителя и предназначенная для совершения безопасных онлайн-платежей. В рамках программы Wallester Business доступны как разовые виртуальные карты — для однократной оплаты, так и пополняемые — для многократного пользования. Карты выпускаются мгновенно и имеют все необходимые реквизиты. Могут быть привязаны к системам бесконтактных платежей, таким как Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и др., а также идеально подходят для покупки онлайн-рекламы.

Физические карты доступны в неограниченном количестве и выпускаются абсолютно бесплатно вне зависимости от выбранного пакета.

Кроме того, каждый тариф включает в себя определённое количество бесплатных виртуальных карт:

  • Free — до 300 виртуальных карт;
  • Premium — до 3000 виртуальных карт;
  • Platinum — до 15 000 виртуальных карт;
  • Enterprise Suite — количество виртуальных карт устанавливается индивидуально, в зависимости от потребностей вашего бизнеса.

При этом вы можете выпустить неограниченное число дополнительных виртуальных карт за минимальную стоимость.

О пользовании картами

Пополнить аккаунт можно банковским переводом по реквизитам IBAN. Перевод возможен из любого банка, работающего на территории Европейской экономической зоны и Великобритании.
Да, карты можно привязать к различным системам бесконтактных платежей: Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, FitbitPay, GarminPay и FidesmoPay.
Карточный счёт открывается в евро, однако вы сможете совершать платежи в любой валюте. Конвертация будет осуществляться автоматически по актуальному курсу платёжной системы.
Карты Wallester Business относятся к классу Visa Business и принимаются во всех странах, где действует международная платёжная система VISA. Подходят для совершения платежей через терминалы и системы бесконтактной оплаты, а также для онлайн-покупок и снятия наличных в банкоматах.

Дополнительная информация

В случае потери корпоративной карты необходимо незамедлительно её заморозить. Если в ближайшее время карта не будет найдена, следует закрыть её через платформу или мобильное приложение и при необходимости выпустить новую.
Вы можете настраивать лимиты индивидуально для каждой карты через личный кабинет на платформе или в мобильном приложении Wallester. Предусмотрена установка дневных и месячных лимитов для наиболее распространённых способов оплаты: бесконтактная оплата, онлайн-покупки, платежи через POS-терминал и снятие средств в банкомате.
Да. С телефона можно не только управлять картами, но и пользоваться полным функционалом платформы — от выпуска новых карт и установки индивидуальных лимитов до мониторинга бизнес-расходов в реальном времени.
Да. Инновационный API позволяет легко и быстро интегрировать платформу Wallester Business с любой системой финансового учёта и осуществлять мгновенный экспорт данных.

Не нашли ответ на интересующий вас вопрос?
Свяжитесь с нашими менеджерами.

Мы будем рады рассказать вам больше о Wallester Business!

Связаться с нами

Frequently asked questions

Would you like to know more about the Wallester Business platform and its benefits?

Here you can find the answers to the frequently asked questions.

About the program

Wallester Business is an all-in-one innovative solution for modern business, offering timely virtual and physical corporate card issuance for the employees and facilitating the whole financial cycle — from invoice payments and expense monitoring to accounting optimization. A unified multifunctional platform allows you to modernize financial management, streamline expense control, and boost the efficiency of your business. At the same time, a cutting-edge and user-friendly interface ensures full-blast smooth interaction with the platform on any device.

Wallester Business is a unique product for any business!

Within the frame of the Wallester Business program, you can issue corporate virtual and physical VISA cards with an IBAN account (EUR). You will also receive access to a CRM platform and a multifunctional mobile app to manage all financial processes.
The Wallester Business program is designed to fit the business needs of any profile and scale. That’s why it’s suitable for any company willing to streamline key financial processes. Any juridical person registered in the European Economic Zone and Great Britain can join the program.
Wallester Business guarantees bank-level safety for the clients’ funds according to the international e-money processing standards (Electronic Money Regulations 2011) valid for all European financial organizations. Thanks to 3D-Secure 2.0 multilevel security policy complying with PSD2 Directive requirements, the safety of online payments is guaranteed.

About program participation

To join the program, create an account on the website. After successful company data verification, you’ll receive a notification allowing you to sign a program participation agreement. Once signed, the complete platform functionality will be available to you within a free package. If necessary, you can expand your opportunities, choosing a paid package that perfectly suits your business’s needs.
You can choose a tariff plan with the best features for your business: Free, Premium, Platinum, or Enterprise Suite. Regardless of your plan, you’ll have access to the complete platform functionality. Premium and Platinum plan tariffs are available at a monthly fee, while the Enterprise Suite is calculated individually, taking into account all the needs of your business.
Sure. If you want to change your tariff plan, simply log into your account and select the most convenient package in the "Tariff plans" section. In case of any questions or doubts, kindly contact our online support.
To make an annual subscription, contact our online support or send us an email at: [email protected]

About corporate cards

Virtual and physical Wallester Business debit cards belong to the Visa Business class. The cards are accepted worldwide and are perfect for corporate expenses and online media purchasing.
The Wallester Business virtual card is issued immediately and is ready to use at once. You can also order a physical card with the same card details, delivered at the soonest.
A virtual card is a convenient alternative to a classic payment card with no physical carrier and is designed to conduct secure online payments. Within the frames of the Wallester Business program, there are single-use cards for one-time payments and chargeable cards for multiple uses. The cards are issued on the fly, providing all card details required. They can be connected to contactless payment systems, such as Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, etc., also being a perfect solution for online media purchasing.

Physical cards are available in unlimited quantities and are issued free of charge depending on the tariff plan of your choice.

Each tariff plan also includes a certain number of free virtual cards:

  • Free — up to 300 virtual cards;
  • Premium — up to 3 000 virtual cards;
  • Platinum — up to 15 000 virtual cards;
  • Enterprise Suite — the number of virtual cards is determined individually to meet the needs of your business.

You can also order an unlimited number of additional virtual cards at a minimum cost.

About card use

You can top up the account balance using IBAN details. Make a transfer from any bank operating in the European Economic Area and Great Britain.
Yes, you can connect your card to various contactless payment systems: Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, FitbitPay, GarminPay, and FidesmoPay.
The card account is opened in euros; however, you can make payments in any currency. The conversion is conducted automatically based on the actual exchange rate of the payment system.
Wallester Business cards belong to the Visa Business class and are accepted in all the countries supporting the international VISA payment system. They are suitable for making payments via card terminals, online purchases, and ATM cash withdrawals.

Additional information

If a corporate card is lost, it needs to be frozen as soon as possible. If the card isn’t found quickly, it should be closed via the platform or the mobile app, and a new card issued if necessary.
You can set individual limits for each card via a personal account on the platform or using the Wallester mobile app. There are daily and monthly limits for the most common payment methods: contactless payments, online shopping, POS-terminal payments, and ATM money withdrawal.
Yes. Besides managing the cards, you can also use the complete functionality of the platform — from issuing new cards and setting individual limits to business expense control in real-time.
Yes! An innovative API allows you to smoothly and quickly integrate the Wallester Business platform into any financial accounting platform and perform an immediate data export.

Didn’t find the answer to your question? Contact our managers.

We’ll be glad to tell you more about Wallester Business!